вторник, 18 июня 2013 г.

Смешные анекдоты про жизнь

Смешные анекдоты про жизнь.) Юмор - это спасательный круг на волнах жизни. (В. Раабе)

*  Муж вернулся из командировки домой. Жена лежит раздетая в постели. Вдруг открывается шкаф и из него вываливается голый мужчина.
   -  Я ваш семейный доктор! - Заявляет он мужу...

*  Тост.
Просыпается жена утром и говорит мужу:
   -  Я видела во сне, что ты купил мне прекрасное платье.
   -  Усни еще, дорогая, может, тебе приснится, где мне взять денег.
Так выпьем же мы за то, чтобы самые хорошие сны в Новом году сбывались!...

*  На празднике Новогодней елки. В зале детвора хором весело кричит:
   -  Елочка, зажгись!
Мальчик в первом ряду в белой рубашке и галстуке, достав мобильный телефон:
   -  Мам, я задержусь. Здесь елка не зажигается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий