воскресенье, 30 июня 2013 г.

Юмор про любовь

Юмор про любовь.) Юмор переносит душу через пропасть и учит ее играть со своим горем (Л. Фейербах).

*  Во время званного обеда один из приглашенных спрашивает соседку:
   -  А вот Вы, мадам, что думаете о любви?
   -  Мне трудно ответить на Ваш вопрос, - ответила она, - потому что я еще ни разу не изменяла своему мужу...

* -  Дорогая! - обращается к юной красавице облысевший потасканный сердцеед. - Что я должен дать Вам, чтобы добиться Вашей любви?
   -  Наркоз...

* -  От любви с первого взгляда есть прекрасное лекарство.
   -  Какое?
   -  Взглянуть второй раз...

* -  Мне все кажется, что ты меня перестал любить, - говорит жена мужу. - Раньше, бывало, ты все время сидел возле меня, держал мои руки в своих, а теперь...
   -  А теперь в этом нет необходимости, - прервал муж, - мы же продали пианино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий