суббота, 30 марта 2013 г.

Смешные анекдоты про жизнь

Смешные анекдоты про жизнь.)

* Жена с мужем в магазине. Жена:
   -  Не забудь купить презервативы.
Муж:
   -  Блин, восемьдесят рублей за три раза.
Жена озадаченно:
   -  А у тебя что, с кем-то дешевле получается?..

* -  Если ты мне опять откажешь, Ольга, я брошусь под поезд!
   -  Мне нужно время, чтобы подумать. Все равно следующий поезд, будет только завтра...

*  Ревнивый муж вернулся из деловой поездки на день раньше и обнаружил в прихожей незнакомое пальто. Ворвавшись в гостиную, он стал обвинять жену в измене.
   -  Где этот подлый тип? - яростно кричал муж, бегая из комнаты в комнату.
   -  Да что ты, милый! - стала оправдываться жена.
   -  Поверь мне, здесь никого нет, это пальто было оставлено кем-то из твоих приятелей, с которыми ты играл в карты перед твоим отъездом.
Так никого не найдя, муж остыл и подымал, что жена, по-видимому, говорит правду. Извинившись за свою горячность, он пошел принять ванну и увидел, что занавески душа почему-то плотно задернуты. Раздвинув их, он обнаружил там незнакомого мужчину.
   -  А я и не подозревал, что после партии в карты следует так долго мыться, - искренне удивился муж...

Комментариев нет:

Отправить комментарий